Восстановление бухучёта
Восстановление бухгалтерского учёта включает в себя анализ состояния бухгалтерского учета и приведение в порядок бухгалтерских документов.
Существуют следующие варианты восстановления бухучёта:
- Все первичные бухгалтерские документы в наличии, введены в бухгалтерскую программу, а требуется только сделать необходимые бухгалтерские проводки и отчётность:
вы передаёте нам базу с бухгалтерской программой, мы проверяем правильность ввода документов и уже сделанных проводок, делаем недостающие проводки и готовим отчётность. - Имеются первичные документы, но они не введены в бухгалтерскую программу:
Вы передаёте нам первичные бухгалтерские документы, мы проверяем правильность оформления документов, вводим их в программу 1С, делаем необходимые проводки и готовим отчётность.
При восстановлении учёта заработной платы нам понадобятся копии документов сотрудников:
- паспорта;
- свидетельства о присвоении ИНН,СНИЛС;
- сведения о начисленной заработной плате за весь период восстановления бухучёта.
В результате мы восстанавливаем бухгалтерский учёт, и подготавливаем, в соответствии с требованиями и стандартами, бухгалтерскую и налоговую отчётность.
Бухгалтерские услуги в Ростове-на-Дону.
г. Ростов-на-Дону.
ООО «Бухгалтерский Бизнес Навигатор».
пер. Университетский 113, офис 6а.
тел.: 8 (908) 517-35-54